Преимущества и особенности светодиодных экранов

Светодиодный экран предназначен для рекламы, он представляет собой экран электронный, работающий на светодиодах.
Многие называют их лед-экранами, потому что слово лед означает светодиод.
Изначально такие экраны появились в Северной Америке, их можно было увидеть на спортивных площадках, на стадионах.
Светодиодные экраны обладают целым рядом возможностей, они выводят информацию, позволяют демонстрировать подвижную рекламу, графическую информацию. Они могут показывать чёрно-белые, цветные ролики, также сопровождаться показателями температуры, датой, текущим временем.
Источником видеосигнала для светодиодного экрана может быть компьютер, телеприемник, а купить светодиодные экраны можно на нашем сайте.
Преимущества светодиодных экранов
Светодиодные экраны обладают целым рядом преимуществ, они делают рекламу наглядной, они могут работать круглосуточно, обеспечивая яркое изображение.
Их размер обычно превышает размеры любых обычных рекламных носителей, они не имеют ограничений по длине и ширине. Светодиодная реклама – это экраны с движущейся картинкой, они одинаково хорошо работают при дневном и ночном освещении.
Они обеспечивают дальность ведения и развернутый угол обзора. Обычно они интерактивные, универсальные, обладают ударопрочностью и долговечностью.
Главная цель таких экранов привлечь большое количество аудитории.
Экраны могут передавать одну картинку или несколько одновременно, а управление ими может быть автоматическим или ручным. Чаще всего их программируют и они работают в автономном режиме.
Экраны могут соединяться, а также могут использоваться в виде мобильных модулей. Обычно светодиодные экраны применяются в различных сферах, это спортивные мероприятия, различные телешоу, проведение презентации, но чаще всего он используется для наружной рекламы.
Они также могут применяться и внутри зданий, светодиодные экраны удачно объединяют в себе достоинства обычной наружной рекламы, компьютерных технологий. Они позволяют расширить аудиторию и повысить эффективность доступа информации.
Экран позволяет вести трансляцию круглосуточно. Можно делить их на рекламные блоки, установить определенный хронометраж, часто их можно увидеть на массовых городских мероприятиях, на выставках, ярмарках, на стадионах и вокзалах.
Реклама на видеоэкране может быть использована в краткосрочных и долгосрочных целях, для улучшения сбыта и для продвижения имиджа.